СОЦИАЛЬНАЯ ЯРМАРКА

СОЦИАЛЬНАЯ ЯРМАРКА


Унифицированная торговая площадка, где сельхозпроизводители (Члены Союза) из соседних с Московским регионов, могут реализовывать свою продукцию напрямую потребителям. К реализации продукции допускаются только сельхозпроизводители, либо их представители, что позволяет избежать внедрение посредников, перекупщиков и, как следствие, удорожание продукции.
Члены Союза имеют информационную и юридическую поддержку, обеспечены экологическим контролем и сертификацией продукции. Работа, проводимая с реализаторами, позволяет повысить качество обслуживания потребителей, минимизировать количество конфликтных ситуаций, сменить уже привычную атмосферу рынка с хаотичной, на цивилизованную.
Важным аспектом, является ротация производителей по регионам. Анонсированные на Социальной ярмарке «Неделя Тульской области», «Неделя Калужского фермера» и т.д. с информацией о ценах и ассортименте продукции стимулируют интерес покупателей, позволяют им планировать расходы, а также дают возможность отечественным малым и средним сельхозпроизводителям заявить о себе.
Единый информационный центр Союза, оптимизирует временные и финансовые затраты на доставку продукции до торговых точек, что позволяет реализовывать качественную, отечественную продукцию по цене ниже рыночной.  
Уникальность данного проекта заключается в наличии структурированной, качественной обратной связи, что позволяет производителям гибко реагировать на замечания, пожелания потребителей как по ценовой политике, так по качеству и ассортименту продукции. Сбор информации проводится ответственным членом Союза, путем добровольного анкетирования покупателей. Также, любой покупатель может обратиться к администрации ярмарки (ответственным членам Союза) за предварительным заказом продукции с возможностью доставки до дома.