ТОРГОВЫЙ ДОМ "СоюзАгроПром"

ТД "СоюзАгроПром"

Коммерческая организация, предназначенная для представления продукции и услуг членов Союза в регионах РФ, а также формирования рынков сбыта.
49% -  уставного капитала ООО "ТД "СоюзАгроПром" принадлежит инвесторам -юридическим и физическим лицам, 51% Союзу агропромышленников, производителей, переработчиков, перевозчиков и реализаторов сельхозпродукции «СоюзАгроПром».
Работа ТД "СоюзАгроПром" в каждом конкретном регионе проводится в несколько этапов:

  1.  Формирование реестра производителей;
  2.  Формирование реестра товаров и услуг;
  3.  Формирование презентационных материалов и прайс-листов продукции (услуг);
  4.  Подбор уникальных товаров, присущих региону;
  5.  Организация торговой площадки, на которой будут представлены все производители региона;
  6.  Интеграция продукции региона в другие проекты Союза и создание каналов сбыта;
  7.  Распространение информации о продукции по всем регионам РФ;
  8.  Масштабирование, организация торговых площадок в основных крупных городах России.

Объединение усилий по реализации продукции региона в одном Торговом Доме позволяет решить сразу несколько задач:

  • Минимизировать издержки на содержание представительства компаний в других регионах. Содержание офиса, персонала, складов, торговых точек гораздо дешевле и легче в управлении. Поддержка членов Союза и государства дает возможность пользоваться льготной арендой, услугами на много ниже рыночной стоимости.
  • Сформировать "узнаваемый бренд" практически без вложений. Торговый Дом является дочерним предприятием Союза, соответственно, все члены Союза, как производители, так и потребители находятся уже в "кругу доверия".
  • Избавиться от рисков пустых и неоправданных вложений в маркетинг, рекламу и продвижение товара в новом регионе. Ряд социальных проектов Союза подразумевают точечную поддержку социально незащищенных слоёв населения не деньгами и благами, а продуктами, товарами и услугами. Такой подход позволяет донести информацию о товарах напрямую до конечного потребителя, а как известно, потребитель формирует спрос на рынке.
  • Оптимизировать производственные, торговые процессы и логистику. Как известно, любой производитель в первую очередь является потребителем. потребителем сырья, энергоресурсов, оборудования, ГСМ. Зачастую, колоссальное количество посредников и отсутствие информации о реальных ценах на товары/услуги создают искусственное завышение цен. Именно качественная, проверенная информация о надежных, стабильных контрагентах дает возможность предпринимателю наладить конкурентоспособное производство.
  • Получать качественную обратную связь для дальнейшего развития продукта. Даже самый уникальный продукт, при самых масштабных вливаниях в "зомбирование"потребителя, но не учитывающий его мнения, никогда не будет жить на рынке. Даже товар, пользующийся массовым спросом, имеет свой жизненный цикл. Крупные компании тратят тонны финансовой массы на изучение мнения своих настоящих и будущих потребителей, чтобы предугадать будущий спрос, улучшить продукт и опередить в этом своих конкурентов. Не всегда и не все угадывают. "СоюзАгроПром" тесно взаимодействует с конечными потребителями, бережно сохраняя "круг доверия" и учитывая мнения о развитии качественной, уникальной, экологически чистой РОССИЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ.